выбрать город...

Гарантия

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • контактные данные покупателя
  • документ, подтверждающий покупку (кассовый чек,товарный чек или товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян документ,подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • использовались неоригинальные комплектующие

Возврат и обмен товара

Стоимость платной доставки не возвращается.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара при соблюдении следующих условий:

- товар не должен иметь никаких дефектов (трещин,сколов,царапин,механических повреждений и т.д.,кроме скрытых производственных дефектов)
- товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.

Возврат и обмен элементов питания, бывших в употреблении невозможен.
Если вы находитесь не в Москве, то для возврата необходимо отправить посылку обратно к нам любой транспортной компанией (стоимость транспортировки не возвращается).
После оценки нами состояния товара будет принято решение о возможности его возврата или обмена.
Если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения и т.д, кроме производственных дефектов), то решение будет отрицательным.

Вверх